понедельник, 6 августа 2012 г.

отзывы о коллегии адвокато доверие






Коллегия адвокатов ДОВЕРИЕ - информация и отзывы. Москва.

Коллегия адвокатов ДОВЕРИЕ - информация и отзывы. Москва

Коллегия адвокатов ДОВЕРИЕ

Все организации в каталоге

Web-сайт: http://www.doverie.com.ru

Средне взвешенный рейтинг:

Описание: Московская коллегия адвокатов ДОВЕРИЕ оказывает квалифицированную помощь юристов и адвокатов при возврате экспортного НДС, взыскании долгов, арбитраже, бракоразводных процессах, ДТП, таможенных услугах, сопровождении бизнеса, регистрации предприятий, ПБОЮЛ. Защищает интересы по семейному, уголовному, гражданскому и трудовому праву. Осуществляет представительство в суде. Работает с организациями и физическими лицами. КАЧЕСТВО. НАДЕЖНОСТЬ. РЕЗУЛЬТАТ.

Страницы: 1 всего отзывов: 101 Отзывы

Елена , 02-07-2012 21:03 Я обращалась в КА Доверие в прошлом году с вопросом по разделу имущества.Консультировала меня юрист Чепелева С.В. Наплела мне полную чушь, несоответствующую действительности, убедила в необходимости составления заявления в котором нет никакого смысла. В итоге развела меня на 6 тыс.рублей,не посмотрев даже на то, что я и так нахожусь в трудной жизненной ситуации после развода и одна воспитываю двух малолетних детей.При обращении к директору фирмы- Булавкину с просьбой вернуть деньги, получила немотивированный отказ.Обратилась в суд.... и выиграла! В результате с КА доверие взыскали 6 тыс.р.(те на которые меня развели),компенсацию морального вреда-5 тыс.р. и штраф в доход бюджета г. Москвы- 5541р.

Люди!!!!!!!!!! не бойтесь обращаться в суд.Это не сложно! Доверие держится за счет того, что мало кто судится с ними, предпочитая забыть о том, что их лохонули и не связываться.Если бы все обманутые судились с Доверием, а не только бы обсуждали в инете- эти лохотроншики давно бы уже перестали существовать!

source


Комментариев нет:

Отправить комментарий