воскресенье, 5 августа 2012 г.

я прошу остановите звезды






disco80 - Остановите музыку, остановите музыку! Прошу вас я, прошу вас я...



Остановите музыку, остановите музыку! Прошу вас я, прошу вас я...

| cynical ] Из серии Ретро-статьи : *** Провал Tommis Teen-Rock Show Шесть молодых немецких исполнителей и групп выдали свое самое лучшее. Но это ничего не принесло - на премьеру турне шоу Томми Орнера пришло слишком мало посетителей. Это уже означает конец?... Длинная история случилась субботним вечером 1980 года за кулисами конгресс-зала во Франкфурте. Ожидалась оглушительная премьера нового музыкального шоу! Среди учасников: Speedy, Christian Schwarz, Thomas Anders , Hotlegs, Gilbert, и, конечно, сам Tommi Ohrner со своими популярными песнями. Но на премьеру Tommis Teen-Rock Show пришло не более 500 фанов. Беду предвещала уже предварительная продажа билетов. Чтобы ее разжечь, даже в ежедневных газетах Франкфурта разыгрывали бесплатные билеты. Также в музыкальных магазинах раздавались бесплатные билеты. В сумме их было около 1000 . Но на концерте не появился ни один из владельцев бесплатных билетов. Объясняет 14 -летняя Сабина: У меня в сумке еще 4 билета, которые я просто не могу выкинуть. Моим подругам не разрешили прийти, так как мероприятие очень продолжительное . А тем временем, почти 150 фанов должны были заплатить за билеты на концерт по 16 марок. Ради этого я должна была выложить свои карманные деньги за 2 месяца , - говорит 10 -летняя Бригитта, теперь она рассержена, что пользовалась предварительной продажей. - Я определённо это сделала зря . Слишком высокая цена входных билетов, продолжительный концерт - это самые главные причины, почему уже во второй трети концерта зал был пуст. Организаторы основательно просчитались. Они пригласили «Speedy», «Hotlegs», Кристиана Шварца, Томаса Андерса и Гилберта, как разогрев для Томми Орнера . 500 фанов, которые пришли на концерт, толпились перед сценой, ликовали, приветствовали звезд и молодых талантов. Каждое выступление длилось 20 минут. Томас Андерс дрожал от страха, потому что впервые стоял один на большой сцене. Лица организаторов еще больше вытянулись на следующий день в воскресенье. Состоялись переговоры о сложившейся ситуации. Было решено, сделать еще одну попытку в Гамбурге. Прозвучали такие слова: Если там тоже придет мало фанов, то турне окончательно провалилось . Актёр и певец Томми Орнер рассердился: У меня было супер-предложение от телевидения. Ведь я мог бы получить классную роль . Немного осталось фанов в конгресс-зале во Франкфурте, когда Томми Орнер правил своим шоу. ( BRAVO - 1980 ) Источник : Материалы по теме:

From: 2010-10-15 06:20 pm (UTC) ( )

Томми Орнер - даже не слышала о таком. ( ) ( )

From: 2010-10-15 06:23 pm (UTC) ( )

речь не о нём ( ) ( ) ( )

From: 2010-10-15 06:28 pm (UTC) ( )

Я догадалась,он тут просто в тексте упомянут. Речь идет совершенно о другом человеке. ( ) ( ) ( )

source


Комментариев нет:

Отправить комментарий