понедельник, 6 августа 2012 г.

ирритация коры головного мозга






Enter-Life.RU - Отрицательные последствия раннего злоупотребления алкогольными напитками

Я раньше была алкоголиком, я не умела контролировать собственные поступки, так как мое желание выпить пересиливало все другие желания, оно полностью затмевало мой разум и лишало меня рассудка.

С самого детства я очень сильно ненавиде...

Новые единомышленники

Последние комментарии

Отрицательные последствия раннего злоупотребления алкогольными напитками

С заполнением методики ММР1 не справился. Антропометрия: выраженная задержка соматополового созревания с формированием ганоидных пропорций тела.

Консультация невропатолога: остаточные явления перенесенной черепно-мозговой травмы. ЭЭГ: регистрируется ирритация коры большого мозга с акцентом в левой затылочной области.

Рентгенография черепа:, на рентгенограмме патологии не выявлено.

Как свидетельствуют наши наблюдения, наиболее выраженное ускоряющее влияние на процесс развития алкоголизма оказывает черепно-мозговая травма с сотрясением головного мозга, т. е. с явлениями гидродинамического удара в области третьего и четвертого желудочков. Такие люди уже не стороят на будущее, его просто нет.

source




Комментариев нет:

Отправить комментарий