понедельник, 6 августа 2012 г.

мерседес гелентваген






Mercedes Gelandewagen (Гелендваген) - отзывы, цены и характеристики, тесты авто

мерседес гелендваген / mercedes gelandewagen / гелик цена, отзывы владельцев, характеристики и фото авто.

Похожие обзоры и тесты:

Новые тесты и обзоры:

Гелендваген – продукт совместного предприятия компаний Mercedes-Benz , Steyr and Puch of Austria и The Steyr-Daimler-Puch , образованного в 1979 году. Этот автомобиль до сих пор собирается вручную в Австрии. Гелендваген был первый и самый популярный внедорожник. Он сразу завоевал признание и военных, и любителей сафари. Примерный перевод Gelaendewagen – надежный внедорожник . Те, кто знаком с автомобилем, знают: он действительно надежный. Под капотом Гелендваген чаще устанавливали дизельный двигатель, а салон нельзя было назвать роскошным: окна открываемые вручную, простая шотландка для обивки кресел. Но Гелендваген завоевал репутацию автомобиля, который действительно способен пройти где угодно.

Первые Гелендваген были оснащены бензиновыми и дизельными двигателями. Как и на других моделях Mercedes, буквы и цифры названия отражали объем двигателя и топливо, на котором он работает. Выпускались две бензиновых модели (4-цилиндровая 230 G и 6-цилиндровая 280 G) и две дизельных (240 GD и 300 GD). Мощность двигателей первых моделей Гелендваген составляла от 72 до 150 л.с. Вариантов кузова было три: два 2-дверных с короткой колесной базой (обычный и с откидным верхом), и фургон с удлиненной колесной базой и четырьмя дверями.

В 1983 году модель Mercedes 280 GE одержала победу в самой тяжелой и изнурительной гонке планеты – ралли Париж-Дакар. В 1986 с производственной линии сошел 50-ти тысячный Гелендваген . В этом же году немного изменился дизайн салона автомобиля - стал более комфортным; установили нейтрализатор выхлопных газов, что снизило количество вредных выбросов в атмосферу. На смену модели 240 GD пришла новая 250 GD. В течение следующих трех лет никаких знаменательных событий в биографии Гелендваген , кроме 10-летнего юбилея в 1989, не происходило.

В 1991 году под знакомым (можно сказать, классическим) кузовом была установлена новая ходовая часть. Комплектацию обогатили некоторыми современными элементами. АБС и три электронных блокируемых дифференциала сделали Гелендваген более безопасным на дороге и более надежным там, где дорог нет.

В 1993 году производитель вспомнил и о тех, кому необходим не только надежный, но и комфортный автомобиль, выпустив ограниченную серию модели 500 GE, оснастив новый Гелендваген двигателем V8 мощностью 240 л.с. и ореховым салоном. И в течение следующего десятилетия на американский рынок поступали Гелендваген ы именно в духе 500 GE. В 1994 система названий всех моделей Mercedes поменялась. Букву начали ставить перед номером, и модель 500 GE стала называться G500. В 1996 году дебютировала модель G300 Turbo Diesel (ее начали выпускать вместо G350 Turbo Diesel). Объм двигателя уменьшился, но количество лошадей увеличилось до 177.

В 1997 году было представлено несколько новых моделей, одна из которых – вариант с откидным верхом. Еще один новый вариант – 290 GD Turbo Diesel (120 л.с.), который пришел на смену модели 290 GD (без турбонаддува). Модель G320 выпустили под прежним названием, но с новым 215-сильным двигателем V6. В 1998 году после недолгого перерыва возобновился выпуск модели G500 с двигателем V8. В этом же году произошло слияние компаний Mercedes-Benz и Chrysler, в результате которого образовалась корпорация DaimlerChrysler.

source


Комментариев нет:

Отправить комментарий